О войне с «системой» и обществом

О войне с «системой» и обществом

Если остановится и задуматься над  современной жизнью социума, то она может показаться  заранее предопределенной и даже навязанной. Роддом, детсад, учеба, работа, покупки, надоевшие привычки и скучная пенсия. Всегда ли такой жизненный цикл — наш осознанный выбор? Да нет, конечно!

Люди сегодняшнего дня — это бурлящий поток, который несет течением в определенном направлении, и противостоять практически невозможно. Мы как громадный механизм, где каждому уготовлена участь крохотного элемента, вроде неприметной шестерёнки, которая будет списана и заменена, как только выслужит свой срок.  Будучи «отжатой» как батарейка для нужд «чего-то» большего, она будет попросту забыта.

И сдана в утиль. 

Иногда такая и без того пугающая концепция реальности еще более «раскручивается» в нашей голове.  Люди становятся элементами зловещей «системы». Они насильно подсажены на синтетическую пищу, которая делает съевшего «полу-живыми» зомби, не способного думать и принимать решения самостоятельно;  врачи и фармацевтика вдруг оказываются состоящими в тесном заговоре с целью получения максимальной выгоды, а всеми любимые СМИ усердно формируют иллюзорное сознание, ложные установки и культурные ценности. Всё наше современное общество оказывается созданным для того, чтобы высосать из нас последние силы. Которых и без того едва ли хватает на творчество, здоровье и любимую семью.

Разве не увлекательный взгляд на обыденность? Еще немного и события на нашей планете напомнят известный фильм «Матрица».

Но самое приятное в этой интерпретации реальности случается с человеком, когда он её принимает. Он «пробуждается»! Нет ничего более заряжающего энергией, чем почувствовать, что теперь существую «Я», осознанный и шагнувший на иную ступень развития, —  а есть «они», спящие элементы причудливой «матрицы».

То, что еще вчера было единым, теперь трескается надвое, создавая чувство превосходства над большинством «простых смертных». Оно то и дает удивительный прилив сил для движения вперед. Вернее, подальше от «них» и от деструктивной системы социума, к чему-то более «правильному», натуральному, естественному, другому.

А давайте победим «систему»!

Раз умом был вычислен новый враг, то следовало бы ему войну и объявить. Заодно и сбросим на плечи неприятеля всю вину за наше шаткое здоровье, нереализованные мечты и несправедливость во всем мире. Ну а как иначе? Кого еще винить? Себя что ли?

Нет, я ведь просто спал! Это все она, «система», виновата. Буквально перекрывает кислород своими матричными щупальцами, порабощая наши цели и истинные глубинные желания. Она навязывает привычки отнюдь не ведущие к благополучию, а тот самый технический прогресс, как оказалось, способствует скорее деградации личности, чем её росту.

Ну вот не знал я, что кушать в Мак Дональдсе может оказаться вредным, что частое глотание таблеток по поводу и без него тоже не лучшим образом сказывается на самочувствии в длительной перспективе. И про физкультуру вообще не слышал, и о важности постановки цели с тренировкой силы воли… Это все было «тайным знанием», которое держали от нас всех под семью замками!

Ну и как быть теперь? Очевидно, что выигрышной тактикой будет отказ от содействия системе, а идеальным шагом станет решение покинуть её и создать что-то «настоящее»: родовое поместье,  «пространство любви», общину… любое другое общество, где будут иные правила, основанные на истинных взглядах на реальный мир.

Хоть тысячи лет истории и не знают удачных попыток создания общества, в основе которого стоит идеология, — попробовать стоит. А вдруг теперь в тысячный раз это сработает и не приведет к раздорам и войнам? «Они» заблуждались, но «мы»-то другие. Да и выбора, собственно говоря, нет. Текущее положение вещей (есть «я — проснувшийся», и «они — спящие») обязывает нам расстаться и развиваться параллельно.

И так как «их» больше, то убегать придется мне.

А может в обществе вообще нет необходимости?

Жизнь на планете Земля — это подлинный шедевр, и она бы была невозможна, если бы живое не имело способности к самоорганизации. Жизнь цельна,  но человек умозрительно может выделить в ней те или иные похожие элементы, которые так или иначе объединяются в системы.

Всё, где присутствует искорка жизни, тесно взаимодействует между собой создавая естественным образом над- и подсистемы.

Возьмем к примеру любой микроб. Его клетка удивительно сложна и требует слаженной гармонии внутренних процессов, которые объединены в системы. В свою очередь сам микроб является частью более крупной организации: например, он связан цепочками взаимоотношений с себе подобными, завися от них, и одновременно создавая их нуждаемость в себе. Вместе они могут представлять из себя уже более сложную и гибкую систему, которой подвластны принципиально иные уровни задач.

Любая живая клетка — это система. Как и ткань, орган, животное, лес или даже вся биосфера нашей планеты.

И почему это человек вдруг стал должен стать обособленной частью великого «водоворота жизни»? Мы тоже состоим из нескончаемого количества подсистем, органов, тканей… и так же, следуя законом организации живого, «обречены» на продолжение «традиции» объединения в нечто гораздо большее. И это естественным образом подразумевает, что часть нашей энергии придется отдать для нужд надсистемы.

Но некоторым из нас такое положение дел чуждо. Было бы удивительно, если бы в природе все обстояло иначе. Давайте «обзовем» рабочего муравья существом, которого поработила «система», вернее муравейник. Или микробов населяющих кишечник теплокровных: они ведь рабы обстоятельств! И тот и другой видимо сильно возмущены своим положением, бывает ведь и лучшая участь, как кажется нам.

Объединение в системы позволяет отдельным её участникам концентрировать свои силы на разных задачах, при этом менее заботится о других. И чем сложнее система, тем более специализированы отдельные её элементы. Каждый совершенствуется в узкой направленности. Кто-то из живых организмов быстрее бегает, кто-то лучше маскируется, кто-то совершенствует свою психику. И те и другие и третьи — вершина своей эволюционной цепочки. Но только последние способные «почему-то» считают, что они более совершенны.

И в нашем обществе каждый занят своей сферой задач, почти не беспокоясь о других. Вот что дает нам «система» и именно за счет неё достигается общее увеличение эффективности! Но то, что мы не обязаны знать устройство самолета, чтобы полететь на нем кажется нам обыденностью и мы никогда не задумываемся чему мы обязаны такой возможности.

И очевидно, что чем сложнее задача, тем требуется большее количество специалистов, что создает замкнутый круг, заставляющий все быстрее эволюционировать нам социально.

Послесловие

Вот что нам часто сложно принять: любая система развивается в направлении, заданном суммарным вектором «желаний» её элементов. В этой фразе лежит понимание многих вещей. Та «матрица», в которой мы живем, является результатом, естественным творением наших желаний. А вот теперь давайте подумаем, какие мотивы двигали нами по жизни, что мы получили современное правительство, или медицину, или религию?

Нам не кажется странным, что мы жалуемся на качество современной пищи, наличие сигарет или ядовитых медикаментов, но и отказаться от них мы не можем! Ну да, «наркотическая зависимость», конечно. Когда каждая клеточка тела «требует» сигарету и мы не можем сопротивляться, то это значит, что мы уже давным-давно разучились держать в сознательном контроле свои подсистемы.

Представте, что вы водитель автобуса полного маленьких детишек, которые криками и слезами упрашивают вас свернуть и поехать по тротуару с пешеходами, вы согласитесь? Сопротивляться будет сложно, но скорее всего они не добьются своего, и это кажется очевидным, ведь в этой ситуации именно вы несете за них ответственность. А почему в проблемах со здоровьем мы виним врачей, а в финансовых проблемах — политиков? Почему тут мы не в состоянии взять все под свой контроль?

Так уж случилось, что человек «выбрал» путь развития разума. Но это не отделяет нас от всего многообразие жизни: мы так же естественным образом объединяемся во что-то большее: семьи, города, подчиненных и начальников, врагов и друзей. Но все эти взаимоотношения так или иначе служат одной общей со всей жизнью цели. Даже если мы её и не осознаем.

Тогда зачем воевать с системой? Зачем убегать от неё? Если проблема не в ней, а в её векторе, который создаем именно мы. Нужно не ломать, не строить новое, а чинить старое. Невозможно создать процветающее общество на идеологии. Любая, даже самая «правильная» идея, (вроде пропаганда ЗОЖ или равенство богатых и бедных), поставленная в фундаменте общины, будет медленно ломать её изнутри. Примеров в истории более чем достаточно.

Человеку необходимо ощущать себя частью чего-то большего, которое не просто существует, но и гармонично функционирует. Не идеально, а гармонично! И разница этих двух терминов огромна.

Тэги: , ,


Всего комментариев: 37

  1. Эдуард 08 Мар 2012 at 4:50 пп #

    Воевать с системой, конечно, бесполезно. Нужно жить так, как сам считаешь нужным. Что касается обвинений системы — она конечно влияет на человека, но, в общем, человек отвечает за всё происходящее в его жизни сам. Кстати, если человек считает себя, неважно на каком основании, выше других — то жизнь ВСЕГДА доказывает обратное. Нынешняя система построена, конечно, на гнилом основании — растущее потребление, да ещё с плохим связующим элементом — деньгами. Ни к чему хорошему проивести это не может. Но и как это изменить — не знаю. Стараюсь жить по своим представлениям. Заметил — это влияет и на окружающий мир. Может, если проявить твёрдость, мир постепенно изменится?

    • Юрий 10 Мар 2012 at 6:25 пп #

      Может, если проявить твёрдость, мир постепенно изменится?

      Несомненно! ИМХО глупо воевать с социумом, это как спиливание сука на котором мы все дружно сидим. Но и мучить себя навязанными правилась лишь потому, что так принято, не стоит. Невольно вспоминается фраза, банальная и затасканная, но вряд ли потерявшая свою актуальность: «Главное тот отпечаток, который ты оставишь в этом мире.» Этого пожалуй от каждого из нас достаточно.

  2. гек 08 Мар 2012 at 7:11 пп #

    Популярная тема, особенно среди сыроедов. Думал об этом и в сваих размышление шел к тем же выводам. Спасибо за статью, как всегда отлично:)

  3. Alex 08 Мар 2012 at 8:24 пп #

    Полностью поддерживаю мысли автора.
    Обвинения системы или систем, начиная с правительства, мэрии, руководства своей компании и т.д. идет от того, что люди в своем сознании отрывают себя от всего общества в котором они живут и представляют, что вокруг них вращается солнце и светила. Поэтому часто и оказывается как в том анекдоте — что я Дартаньян а все остальные — пи…сы.

    Ситуацию меняет только духовное взросление (развитие). Оно же в свою очередь невозможно без наличия духовной энергии на него. Лучшим средством дающим массу дополнительной духовной энергии является переход на питание фруктами ну или сыроедение. Поэтому такие люди чаще и являются локомотивами светлых идей развития человечества на светлой стороне

    • Юрий 10 Мар 2012 at 6:29 пп #

      Alex, личностное или духовное взросление скорее связано со сферой мотиваций, а не поступков. Важно не сколько то, что ты кушаешь, а то что тебя толкнуло на этот выбор. Интересно есть ли те, кому удалось «проесть» дорогу к просветлению? :) Маловероятно.

      • Alex 10 Мар 2012 at 6:42 пп #

        Естественно, причин и факторов, благоприятствующих духовному развитию человека, очень много.
        Речь же о том, что важным процессом в процессе духовного роста, являются изменения в питании — голодание, вегетарианство или в идеале сыроедение/фруктоедение.
        Понятно, что само по себе сыроедение и голодание не гарантирует прямую дорогу к просветлению, но шансов эффективно духовно развиваться у сыроедов намного больше, об этом и речь.

  4. imbolc 09 Мар 2012 at 5:58 дп #

    Это холивар. Размышления по спирали. Вот ты говоришь: система сформировалась естественно. А ты, мол, человек её разрушаешь искусственно. Сделай шаг дальше. Все мои желания, как носителя жизни — желания этой самой жизни. Будь это желание жить в городе или основать родовое поместье.

    На идеологии был основан СССР. Это по твоему неудача? :) Вряд ли какая-то страна за такой срок дала человечеству больше.

    В общем, всё спорно и может вызвать только спор. Каждый шаг дальше будет приводить к противоположности.

    • Юрий 10 Мар 2012 at 6:31 пп #

      На идеологии был основан СССР. Это по твоему неудача?

      Ой не хочу в спор втягиваться об этом :)

      В общем, всё спорно и может вызвать только спор.

      Ну так мы тут вроде и не собираемся истину в споре рожать. Как по мне, так это невозможно. Просто обмен мнениями и точками зрения на всякие разности :)

  5. гек 09 Мар 2012 at 10:36 дп #

    Весь смысл в том что мы живём в «системе» и нет смысла в том что бы выйти из ниё и построить другую систему, потом найдётся тот кто захочет выйти из ниё виня её во всех своих неудачах, человек не может жить вне «системы»
    Но конечно можно создать более лучшую систему, как например СССР.

    • Юрий 10 Мар 2012 at 6:36 пп #

      Ага, так или иначе произойдет организация, в которой будут определенные ранги, разделение сфер деятельности и т.д. Будут как достойные её представители, так и «паразиты». Это естественные элементы развития.

      • MissCherry 11 Мар 2012 at 8:19 дп #

        Я так не думаю. У нас все-таки сейчас есть интернет. Если уж революции благодаря ему совершаются, то и что-то более стоящее зачудить можно. Кстати, революции, как мне кажется, были всего лишь игрой на тему аппробации данной технологии и её возможности управлять сознанием людей, а не для свержения чьего-то режима. Это так, для отвлечения внимания, чтобы было чем оправдаться перед несведущими массами по тому же ТВ.

  6. MissCherry 11 Мар 2012 at 8:16 дп #

    Мда, знакомое повеяло))) Помню писала я на вашем сайте несколько комментариев, а теперь, бац, и неплохая статейка)))
    Что касается борьбы с системой, то, как и сказали тут уже некоторые, — это просто бесполезное действие, более того, её поддержка, потому что тем самым борец лишь усугубит ситуацию, подпитав систему своей собственной энергией.
    Единственный возможный вариант — это начать принципиально новую жизнь. Мир уже меняется, и очень многие начинают просыпаться. В зависимости от степени пробуждения, сознание у всех открыто по-разному и находится на разных уровнях. Но за это не стоит людей винить или пытаться навязывать им свои познания. Они просто к этому пока еще не готовы. Всему свое время. Но уже сейчас картина становится более яркой. Пусть не все осознали то, в какой паутине их выростили и запутали, но многие уже начинают действовать. За один день мир не изменить — это закон природы. Все должно происходить постепенно. Сегодня люди начинают больше уделять внимания органическому земледелию и животноводству, завтра они поймут, что без мяса можно прожить намного лучшую качественно жизнь и станут вегетерианцами, послезавтра перестанут эксплуатировать животных вообще, перейдут на сыроедение, потом поймут, что выращивание злаков — то не их удел, отдадут все зёрна птицам, перестав их проращивать и перейдут на фрукторианство ну и в конце концов станут просто питаться энергией окружающего пространства.
    И нам будет место в таком будущем мире, и нас будут благодарить потомки, потому что мы стояли у его истоков.
    Мы должны благодарить наших предков за то, что они пошли по неправильному пути развития окультурив злаки, развив земледелие и скотоводство, потому что, если бы этого не случилось, мы бы сейчас не осознали губительности произошедшего и не стремились к переменам. Все, что происходит во вселенной, нельзя делить на плохое и хорошее, природа не знает разницы в принципе. Это часть единого. Нельзя созидать не разрушив. Все, что происходит, происходит для развития. Элементарно это можно проследить на примере линии своей жизни.
    И эта система тоже была создана для того, чтобы потом из неё выйти, как бы парадоксально это не звучало.
    Поэтому надо перестать париться и просто знать, что новая эра уже началась и жить будущим, создавая максимум возможного для него.

    • Юрий 12 Мар 2012 at 8:30 дп #

      Меня Ваши комментарии и натолкнули на статью по теме :) Спасибо и за эти мысли, единственное, пожалуй, что я не разделяю у вас, так это:

      Нельзя созидать не разрушив.

      Я сторонник починки того, что не работает :)

      • Ace 12 Мар 2012 at 5:58 пп #

        Юрец, почини мне вебку)))

      • MissCherry 13 Мар 2012 at 7:55 дп #

        А я не за активное разрушение. Разрушение оно само по себе происходит, как отмирание старых клеток в организме, когда новые вырастают. Это просто Закон Природы, от которого никуда не уйти, как ни старайся. И это ни хорошо, ни плохо. Это просто так есть. А если чинить, то это значит не дать сознательно развиться новому, пытаясь удержать старое. Нужно просто дать ему спокойно уйти и всю свою энергию направить на принципиально новое развитие.

        • Юрий 14 Мар 2012 at 8:47 дп #

          А если чинить, то это значит не дать сознательно развиться новому, пытаясь удержать старое.

          Я ценю старое, и считаю, что перед тем как его осквернить и зачеркнуть, то стоит в нем разобраться. Понятно, что проще всего во весь голос кричать о продажной медицине, науке и т.д, но гораздо сложнее разобраться в этих вопросах: «Как мы к этому всему пришли и почему?». Это опыт, пусть и негативный, так почему бы не извлечь из него знания? Имхо, человечество бы не выжило без своей способности предсказывать будущее, анализируя прошлый опыт…

          Под починкой я понимаю адекватное отношение к прошлому опыту и культуры в целом, которое позволяет взять «работающее» и отказаться от «неработающего», лишнего. Вот пример: медицина не признает понятия «шлаки», вся же натуропатия буквально построена вокруг этого термина. Кто из представителей натурального питания (те кто его изучает и продвигает) попытался пойти на контакт с медициной и выслушать их аргументы в пользу?

          Может иногда стоит разобраться в том, что создавалось, пусть и не очень удачно, до нас? Ломать (опровергать) то, в чем мы не разбираемся не разумно! Хотя так приятно порой 😉

          • MissCherry 14 Мар 2012 at 9:04 дп #

            Я полностью согласна с тем, что старое надо ценить и именно за тот опыт, который оно дало и возможность найти ошибку, которую нужно исправить. Но иногда, как в вашем примере с медициной и натуропатией, некоторый догмы настолько сильны, что даже гипотетически приняв что-то новое старое рассыпется, как карточный домик. Вы думаете с медициной никто не ходил на контакт по поводу сыроедения, шлаков и т.п.??? Конечно были люди. Просто для медиков признание негативного влияния шлаков и сыроедения, как единственного адекватного способа питания означало бы полный крах современной ортодоксальной медицины и фармакологии (которая кстати в мире занимает лидирующие позиции по обороту средств, опережая наркотрафик и оборот оружия). Там такие бабки крутятся и люди настолько коррумпированы и испорчены. Причем я не отрицаю, что сами медики-то и готовы пойти на этот контакт и готовы к «починке», но те люди, которые ворочают финансами ни за что не сдадут этот лакомый кусок. Сами подумайте логично…

  7. Эдуард 13 Мар 2012 at 10:45 дп #

    Не всё новое лучше старого. Также как и наоборот. Нужно жить своей жизнью, и жизнь вокруг тебя станет меняться, что-то уйдёт, что-то прийдёт. При этом чаще будет видоизменяться, чем разрушаться — всё эволюционирует вместе с нами. Но меняться будет не в соответствии с тем что ты говоришь, а в соответствии с тем что ты на самом деле из себя представляешь.

    • MissCherry 13 Мар 2012 at 11:35 дп #

      Так никто и не говорит, что новое лучше старого или наоборот. Их вообще сравнивать нельзя, потому что они разные. Это закон вселенной, закон развития, видоизменение, перерождение, это в том числе яркий пример создания и разрушения. Все происходящее делается для развития. Просто мы привыкли к стремительному созданию и разрушению, для нашего мышления важно увидеть и действие, приводящее к результату, причем большинство вещей, которые конкретно человечество создает, а потом разрушает самовосстановлению не подвергаются, потому что в них нет жизни и соответсвенно по законам жизни (разрушение+создание) они не работают. Природа же совершенна и может самовосстанавливаться, то есть заменять отмершее новородившимся. То, что я называю созданием и разрушением по законам вселенной и природы совершается одно одновременно с другим в настоящий момент времени. То есть когда отмирание еще не закончилось новое рождение и новая жизнь уже происходят. Если это изобразить на бумаге в виде графика, то это будет выглядеть, как две пирамиды, находящиеся рядом друг с другом, близлежащие углы оснований которых будут смещены немного внутрь друг друга. То есть вторая пирамида как бы начинается уже внутри первой, а первая сходит на нет внутри второй. Мы же не видим ни этого начала ни конца, потому что отсутствует драматизм и понимаем это, как перерождение или видоизменение. Хотя это и есть умирание старого (разрушение) и рождение нового (создание). И это, повторюсь, ни хорошо, ни плохо. Это просто часть целого. Это цепочка, прервать которую в нематериальном мире невозможно, потому что не мы её создали. Повторюсь, то, что создаём мы, имею ввиду материальные вещи, которые не имеют отношения к природе в данную цепочку не вписываются. Но тем не менее, природа и вселенная настолько сильны, что способны компенсировать результаты нашей подобной несознательной разрушительной деятельности созданием новой жизни.
      И это те законы, которые работают повсюду, в том числе в вопросах морального и душевного толка.

      • Юрий 14 Мар 2012 at 8:53 дп #

        Природа же совершенна

        Зачем тогда она постоянно меняется, развивается, эволюционирует если все итак идеально? Что она хочет получить в итоге? Какова цель этого вектора движения?

        • MissCherry 14 Мар 2012 at 9:13 дп #

          Совершенство природы и заключается как раз-таки в том, что она бесконечно долго может совершенствоваться. Это закон Вселенной. Без этого все бы встало. Вы просто рассмотрите семантику слова «совершенство». Со-Вершенство. Значение приставки со — совместность. То есть Совместное вершение или творение. То есть создание чего-то нового путем слияний компонентов. И это будет длиться бесконечно, потому что компонентов бесчисленное множество. Это надо просто принять, как факт. А вектор, как Вы это называете, — это жизнь, у которой нет никакого интереса, она просто существует, потому что это её удел. И нет никакой причины для её существования. Она просто есть и это чудо.
          Я вижу, у Вас иная точка зрения на все это, но я не хочу ввязываться в спор, потому что нельзя сравнивать вещи, которые просто находятся в разных плоскостях. Это как, скажем сравнивать чью-то любовь к Мерседесу и любовь другого к Апельсинам.

          • Юрий 14 Мар 2012 at 9:16 дп #

            Да я не спора ради, а как раз таки, чтобы больше понять вашу точку зрения на этот вопрос. Потому что да, она заметно отличается от моей :)

            • MissCherry 14 Мар 2012 at 9:41 дп #

              Вот посмотрите видео, там с этим парнем много есть. Я не во всем с ним согласна лично, но он тоже тему говорит и очень многое в его словах имеет смысл. Посмотрите, тогда поймете,о чем я.

            • MissCherry 14 Мар 2012 at 9:45 дп #

              И вот это видео тоже. Себя там узнаете. Парень кстати тоже сыроед, насколько я знаю.

              • Юрий 14 Мар 2012 at 10:33 дп #

                У нас не то что взгляды отличаются, они у нас кардинально иные. Мировоззрение парня в видео я не разделяю даже частично, поэтому себя в нем я не узнал.

          • Psyche 30 Мар 2012 at 7:42 дп #

            MissCherry, зачарован Вами! Как можно с Вами познакомиться? :)

            • MissCherry 30 Мар 2012 at 8:33 дп #

              Также, как и со всеми)))
              Если вопрос, «Где» с вами можно познакомиться, я есть в Одноклассниках. Jane Doe Непал, Катманду.

              • Psyche 30 Мар 2012 at 2:10 пп #

                А в нормальных соцсетях Вас нету?

                • MissCherry 30 Мар 2012 at 7:02 пп #

                  Там на само деле я для мамы и сестры. Еще есть mail.ru и Facebook
                  Nadia Seelbach

  8. Эдуард 15 Мар 2012 at 6:59 дп #

    На видео — типичный манипулятор, действующий по принципу «я — д`Артаньян, а вы — пи…сы». Именно таких я называю «мудрейшие, умудрённые мудростью мудрых». Очень неприятный тип. Хотя и из его бреда я выудил кое-что, не знание( я это давно знал), а напоминание о том, что я забыл.

  9. женя 01 Апр 2012 at 5:36 пп #

    http://lib.ru/INOFANT/RASSEL_E/r_nikogo.txt
    юмористическая антиутопия. достаточно короткая

  10. Алексей 14 Май 2012 at 9:30 дп #

    Радости и счастья всем кому это нужно! По поводу системы и матрицы(, есть прекрасный фильм с Леонардо Дикаприо -НАЧАЛО. Люди практикуют сны и чем глубже стадия сна тем труднее ее осознать). Кто сказал НЕО ,что он покинул матрицу ,когда проснулся?Может он только перешол на другой уровень? А сколько их еще ,кто знает? Вы говорите,что вектор движения системы сформирован совокупностью наших желаний,тогда встает вопрос -чем сформированы наши желания,если мы часть ситемы.Затруднительно осознать ситаму находясь внутри нее( врядли шестеренка в часах осознает,что такое часы и какова их роль ,но она полна желаним крутиться и с успехом это делает) К слову о желаниях ,если желания сформированы нами и наше движение есть их совокупный вектор,то значит ,что все страдания и мучения мы принесли себе самостоятельно. Тогда не понятно,что мы все ропщем и просим бога изменить нашу жизнь к лучшему .Может надо просто пожелать быть счастливыми и быть ими Если все так просто то что же мы этого не делаем?.Мы обсуждаем систему с позиции шестеренки,делая выводы , плохая она или нет, на основании собственных ощущений,ведь мы тут самые главные(цари природы-венец мироздания) (тяжело крутиться-плохая,легко крутиться-хорошая) Откуда берутся мысли в вашей голове или желания в вашем сердце. Вы их создатель или всего навсего приемник? Может это система посылает или навязывает их вам? Та система в которой вы находитесь или та которая контролирует вашу систему? Может не часы крутятся вокруг нас а мы внутри часов?

    • imbolc 14 Май 2012 at 9:30 пп #

      То, что многое непонятно, не означает равнозначности действий. Вы всё равно что-то делаете в данной конкретной игре. Даже если лежите и осознаёте озвученное, в данной игре вы лежите. И это влечёт некоторые последствия в рамках игры. Если вы будете следовать идее, что желания сформированы отчасти вашими желаниями, изменится ваша роль в игре.

      Она может измениться в приятную для вас сторону. А вот рассуждать о том, что за следующим сном (игрой). Имеют ли вообще сны окончание, а может быть это бесконечный в обе стороны фрактал? А он может быть замкнутым в пространстве. И допустим пылинка в воздухе одновременно является нашей вселенной.

      Так вот эти рассуждения вряд ли можно назвать практичными в рамках текущей игры. Если вам интересна игра, вы стараетесь быть счастливым в её рамках. Если не нравится, вы уходите, начиная с подобных мыслей. Но вот делиться такими мыслями с персонажами текущего сна, зачем?

      • Алексей 15 Май 2012 at 4:14 дп #

        Благодарю за участие в размышлении! Я говорил именно об этом, возможно другими доступными мне словами и образами. Все что имеет место быть играет свою роль (миссию) в абсолютной гармонии со всем окружением. Изменения системы в приятную для меня сторону возможгы в том случае ,если до этого мне было не приятно( мы сами выбираем приятно нам или не приятно,когда идет дождь или светит солнце -свобода воли) . К вопросу о мыслях которыми я делюсь.каким бы не подходящими они не выглядели. Возможно раз уж я нахожусь и высказываю их в данной системе это нужно не только мне но и кому то еще и всей системе вцелом иначе я бы не сказал,а вы не услышали.Мы можем быть счастливыми или нет вне зависимости от обстаятельств в которых мы находимся (это наш выбор), но видимо этой конкретной системе вцелом на данном этапе нужно второе,иначе я не нахожу объяснения для такого количества недовольных.(возможно я ошибаюсь). Мне очень приятно общаться ,если вы тоже получаете удовольствие, можем продолжить,если нет я замолкаю( а может и нет,зависит от того куда подует ветер)

  11. Катрин 15 Авг 2012 at 4:41 пп #

    Из крайности в крайность кидаться не стоит… прежде чем переделывать мир — нужно в себе его переделать… жить в гармонии в собой в первую очередь… и тогда к вам люди будут подтягиваться… только так можно что-то изменить… начав каждому с себя… со своего мира вокруг… и не нужно никого пытаться переделывать… — пустая трата сил и времени… строить общины города… зачем отделяться… делить, грубо говоря, на плохих и хороших… приведет это снова к вражбе и войне… или все эти высказывания для этого и существуют — чтобы снова общество расколоть… тогда все понятно… его постоянно делять… создавая информационный конфликт у людей в голове… своим примером покажите как надо жить мыслить… удачи!!!

  12. vk.com Андрей Кучер 12 Май 2014 at 11:51 дп #

    Психически развитые «почему-то» считают себя более совершенными потому, что они могут «считать» :)
    Тигры «считают» несколько по-другому — сжирая подобных умников. Да, это нелогично, но оно работает. В общем классная мысль, благодарю! :)

  13. Римма Усманова 31 Янв 2016 at 3:53 пп #

    Противодействовать системе, конечно, не выход. Своим противодействием мы только усиливаем её. Борьба против монстра продлевает его жизнь. Но и правда в том, что люди меняются, жизнь не стоит на месте. И сегодняшний день уже не такой, как вчера. Подумайте, разве лет 10 назад о вегетарианстве и сыроедении говорили так, как сейчас? По крайней мере, в России. Разве не стало людей с ЗОЖ значительно больше? Так вот, по поводу системы. Победить «зверя» не так-то легко. Но можно. Только постепенно, по капле внося изменения. Только каждый из нас, меняя своё сознание и действуя, может предложить альтернативу. Создавая Родовое Поместье, становясь сначала вегетарианцем, потом веганом, сыроедом и подавая при этом пример другим.


Оставить комментарий: